crossmeme

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » crossmeme » альтернатива » they danced a murderous duet


they danced a murderous duet

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

♦ they danced a murderous duet ♦
https://41.media.tumblr.com/fedcf6acfb0182a0ff80e4f960a0b9e3/tumblr_o2htobIquN1sgvqruo1_540.png
siouxsie sioux – love crime

викторианская эпоха ♦ Лондон

Jacob Frye ♦ Maxwell Roth

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
аннотация ♦

Он выбрал сотрудничество
Со скрытным подлецом.
Губитель и убийца создали
Смертельный двойной счёт. (с)

[NIC]Maxwell Roth[/NIC][AVA]http://41.media.tumblr.com/0f7b925d690ee6a3da311564dc53d8c9/tumblr_inline_o3h9jewQj21tizwua_100.png[/AVA][SGN]http://49.media.tumblr.com/a7d086db307da293c2e2c6dd92f19ed5/tumblr_o0nnktfH7R1renss8o3_250.gif http://45.media.tumblr.com/5d49898055ac85b16461ed6032f40fdd/tumblr_o0nnktfH7R1renss8o2_250.gif
The scene wherein they disagreed
On who should live and who should bleed
And Maxwell Roth he then received
A very bad review.
[/SGN]

Отредактировано Samantha Connor (2016-04-23 03:13:15)

+1

2

Альгамбра вокруг него пылает.
Джейкоб ещё не знает этого, но годы спустя он всё ещё будет чувствовать пламя где-то совсем рядом и слышать, как жалобно скрипят, падая, корящие доски. Годы спустя он всё ещё по ночам будет просыпаться от того, что из-за дыма дышать невозможно; он не знает пока, но когда лет через пять-десять он глаза прикроет на пару минут, просто чтобы дыхание перевести, он перед собой лицо Максвелла Рота всё ещё видеть будет и вздрагивать, вспоминая его смех. Джейкоб обо всём этом не думает прямо сейчас — у него на руках умирает человек, которого он не знал, по сути (думал, что знал, понял, что ошибался, а теперь понятия не имеет, что на самом деле правда и была ли ложь), и в этом, вроде как, ничего нового, но внутри что-то всё равно давит; у Джейкоба руки давно не дрожали, просто к слову, но сейчас ломается что-то — вместе с этим театром внутри него тоже что-то сгорает, и это, на самом деле, паршиво.

(Кажется, кто-то умирает, Джейкоб.
Кажется, на самом деле здесь умираешь только ты.)

Джейкоб не очень понимает, как это работает, но ему дышать тяжело становится, и дело в этот раз не в дыме — Джейкоб не знает подходящих слов, чтобы описать это чувство, он этого никогда не умел, у него с подходящими словами всего очень много проблем было, он не умеет, не знает, не хочет, это никому не нужно, но что-то продолжает давить внутри, как будто он крупно облажался где-то, упустил что-то, он, кажется, где-то свернул не туда или сделал что-то не то — Джейкоб, на самом деле, сделал всё правильно, то есть, он так думает, он не понимает, где он оступился и в какой момент всё не так пошло (кажется, тогда, когда дети чуть не погибли — Джейкоб на мгновение думает, что на самом деле всё пошло не так в тот самый миг, когда Максвелл Рот ему улыбнулся); ему почему-то безумно жаль, и это всё кажется ему чертовски неправильным.
Тебе не должно быть жаль, повторяет он мысленно, как будто это поможет.
Примечание первое: ни черта это, конечно же, не помогает.
Максвелл Рот смеётся — так кричат вороны на могилах, думает он; Джейкоб поэтому кладбища всегда стороной обходит, вороны — слишком жуткие птицы, они ему в детстве в кошмарах всегда снились, они наблюдали внимательно с крыш домов, как людей под копытами лошадей и колёсами карет задавливало, ему казалось тогда, что они смотрят на него слишком пристально — ему кажется так и сейчас, когда пламя вокруг разгорается сильнее с каждой минутой. Сожаление — неправильная эмоция, Джейкобу сожаления вообще не свойственны, он живёт сегодня и на прошлое не оглядывается, у него только после первого убийства руки тряслись и тошнило потом ещё несколько часов, но это было другое — однозначно другое, ему тогда просто страшно было; что он испытывает сейчас, он не знает, но ему внезапно пулю себе в висок пустить хочется — просто потому, что Максвелл Рот продолжает улыбаться, как будто бы так всё и должно быть.

(Извините, но по сценарию сейчас кто-то должен умереть, и клинок в руке сейчас совершенно точно не у Максвелла Рота.
Извините, но смерть предусмотрена в любом случае.)

Джейкоб сейчас забирает чужую жизнь, вообще-то, но ему кажется, что он собственную поджигает поломанной  спичкой — такие сгорают в два раза быстрее, но он всё равно успевает всё испортить — Джейкобу кажется, что он всё испортил, потому что Максвелл Рот продолжает улыбаться.
Альгамбра вокруг него пылает; примечание номер два: треск горящих декораций — не самое худшее музыкальное сопровождение для последнего дыхания. Цирк, это всё куда в большей степени напоминает ему цирк забытых бродячих артистов, которых посреди дороги выбросили, без средств оставив — в театре ведь должен быть хоть какой-то смысл, эти пьесы же специально для кого-то пишутся, его отец любил цитировать что-то, стих третий, строка пятая, умная фраза номер семьсот двадцать пять — всё это правда казалось чем-то важным тогда, чем-то стоящим, то есть, оно ведь не просто так из уст отца звучало так к месту, верно, а сейчас у Джейкоба в голове пусто совсем, и внутри тоже пусто, и он правда не знает, что ему делать — он держит клинок у горла человека, который без малейшего колебания готов был взорвать одну чёртову фабрику вместе с детьми, он собирается убить единственного человека, который не пытался разглядеть в нём что-то, чего в нём никогда не было, — Джейкоб, кажется, потерялся, извините, он просил остановить вот на этой остановке, но вы снова проехали мимо, да сколько же можно. Хватит, пожалуйста.
Улыбка у Максвелла Рота — трещины, по стеклу расползающиеся; Джейкоб снова забывает, как дышать, у него перед глазами ничего не проносится, но ему всё ещё кажется, что это он сейчас умирает немного — всё было бы проще, наверное, дай он людям Рота себя убить; Джейкоб никогда не думал раньше, что сбежать и всё бросить — хорошая идея, но ему кажется так сейчас. Это, наверное, значит, что он сдался, но рядом почему-то никого не оказалось, чтобы упасть перед ними на колени. Представление пошло не так, извините, актёры снова перепутали реплики — вы дали им не те слова, наверное, они двигаются совершенно неправильно и вон то нарисованное облако опущено слишком низко, и огонь, кстати, настоящим совсем не выглядит, кто вообще брал этих людей на главные роли, ей ведь даже грим нормально наложить не могут — это полный провал, люди такое смотреть не будут. Извините, на сегодня всё отменяется, можно расходиться — постановка должна гореть только в присутствии автора пьесы, иначе никак; Джейкоб чувствует, что эта интерлюдия слишком затянулась; он, вообще-то, ещё пару часов назад честно думал, что у него вариантов совсем не было, что дорога прямая, что всё это чёрное-белое-чёрное, а в конце оказалось, что он просто по сторонам смотреть отказывался — эй, если прислушаться, то можно услышать, как в этом огне сгораешь беззвучно ты сам.
Он спрашивает и сам не знает, что в ответ надеется услышать — может быть, он надеется, что ответа не будет вовсе, ему всё ещё хочется думать, что это имело хоть какой-то смысл, что это всё не искрами над пламенем было, ему страшно Максвеллу Роту в глаза заглядывать: там не то безумие, не то ясность, которая для Джейкоба всегда за чертой где-то была, он понять не может; он спрашивает тихо, потому что уходить уже надо, потому что времени не осталось почти, Джейкоб всё ещё помнит, что шкатулка с мёртвым воронёнком совсем лёгкая была — у птиц полые кости, поэтому держать их трупы в ладонях — это почти так же, как пытаться ухватить воздух руками, то есть, не совсем, конечно, но тогда казалось именно так. Разница только в перьях.
Самое страшное — это когда трупы остывают. Они всегда весят меньше, когда внутри ничего не остаётся.

— Зачем?

У него хриплый голос и слова тонут в грохоте падающих где-то вдалеке балок; он держит клинок совсем рядом с чужим горлом, всё ещё надеясь отчаянно, что его не придётся применять. Он уже зашёл слишком далеко, на самом деле, после такого назад никто не поворачивает, после такого или с обрыва падать, или вперёд идти, а Джейкоб ни к одному из вариантов не готов совершенно. Мёртвые птицы — это всегда к смерти, вороны — это всегда к несчастьям; всё это с самого начала, может быть, было плохой идеей; может быть, к Иви тогда всё же стоило прислушаться, но Джейкобу так всё равно было, если честно, так что какая теперь разница.
Джейкобу страшно — кто-нибудь, бога ради, остановите землю, всё это уже слишком; никто, сжимая его плечо в утешительном жесте, не говорил ему, что нечто подобное будет, никто его к этому не готовил и не просил быть сильным специально ради такого момента — всё это так легко было до сегодняшней ночи, а потом просто разрушилось в один момент.
Это нечестно.
Пожалуйста, хватит.
Джейкоб всё ещё помнит, как Максвелл Рот улыбался, на него глядя, у Джейкоба его улыбка на лице со шрамом в памяти где-то вырезалась кухонным тупым ножом, Джейкобу невероятно жаль и сбежать хочется, но он наконец-то находит в себе смелость встретиться взглядом с чужими глазами — они слишком яркими ему кажется, Джейкоб решает, что если Максвелл сейчас скажет, он пулю в висок себе всё пустит.
У Максвелла Рота глаза слишком зелёные — слишком живые для человека, который прямо сейчас умирает. Акт третий, сцена пятая, финал — он в этом не разбирается, но вот сейчас — по сценарию — кто-то умереть и должен.
По правде говоря, его от самого себя уже тошнит.
Поправка третья: когда идёшь убивать кого-то, убедись, что это не тот человек, которого ты любишь.
Джейкобу хочется не то кричать, не то плакать, это всё до безумия жалко, на самом деле, Иви бы, наверное, не простила его, если бы сейчас таким увидела.
Поправка четвёртая, последняя: рука со скрытым клинком у него не дрожит.
[NIC]Jacob Frye[/NIC][AVA]http://i.imgur.com/LLgaPTi.png[/AVA][SGN]http://45.media.tumblr.com/4d049e933ea7f08d46a9f81fd28ef4e1/tumblr_o2egfgQhw61qfmdlzo1_250.gif http://49.media.tumblr.com/bd6905b33c5a79da238333e23ff85734/tumblr_o2egfgQhw61qfmdlzo5_250.gif
the blighter and assassin made
a   d e a d l y   d o u b l e   b i l l
[/SGN]

Отредактировано John Constantine (2016-04-27 01:48:59)

+1

3

Джейкоб, мой мальчик, не смотри так потерянно, — потому что Максвелл Рот за один этот взгляд отчаянно цепляется, за один этот взгляд способен без сожалений взорвать целый Лондон. Он же умер еще тогда, когда впервые заглянул в глаза этому юноше, в общем-то, не думая, что всё ещё способен на тёплые чувства к кому-либо, настолько осточертело всё и перестало иметь хоть какое-то значение. Убийства, подрывная деятельность, беспричинная жестокость и даже театр, обожаемый им театр, уже давно не находят отклика в зачерствевшем сердце, но, посмотрите-ка, роковая встреча с неудержимым Джейкобом Фраем рушит все барьеры, разбивает изумруды вокруг зрачков, оставляя огромную чёрную пропасть за собой, словно бы в душе начала зиять дыра, чтобы Джейкобу было легче раздавить в ладони его сердце. Максвелл чувствует, как оно бьётся. И прямо сейчас, лёжа навзничь на лопатках перед нависшим над ним Фраем, думает лишь о том, как бешено оно бьётся — впервые за долгое время Максвелл Рот чувствует себя живым, в свои, вероятно, последние минуты жизни. Они оба знают, что так и должно быть. Максвелл сам сделал всё для того, чтобы финал его пьесы был именно такой.
Джейкоб Фрай, я прощаю тебя.
Максвелл Рот просто устал. По-человечески устал, ведь он обыкновенный, хоть и незаурядный, человек, давно переставший получать удовольствие от жизни. Когда перед тобой открыт весь мир, становится трудно жить и ещё труднее – удивляться. Потому что, в конечном счёте, не имеет значения, сколь много ты добился, если всё это не с кем разделить. Джейкоб Фрай может получить сегодня всё и потерять самое главное, и ещё он может остановить его безумие. Только он — и никто больше, потому что это безумие, сочащееся через дыру, словно бы от взрыва сердечного клапана, разрастающуюся все больше, вырывается по его, Джейкоба, и только его вине. Джейкоб Фрай может [и должен] забрать жизнь старика Рота – Максвеллу не жалко. Он отдаст её ассассину, ему не жалко, потому что, по сути, отдать он хочет даже гораздо больше; но, к сожалению, сейчас уже слишком поздно что-то менять, поезд ушел, а кто-то из вас трусливо сошел на предыдущей остановке. 
Одно неправильное движение – и ты труп. Максвелл ещё может все изменить, переписать конец этой пьесы. Он же может и хочет этого, он видит то же самое в глазах мальчишки. Джейкоб не хочет убивать Рота. Он хочет понять его. Не ломай жизнь Джейкобу Фраю, Максвелл, он только начинает жить. Старик умирает, юноша остаётся жить — честный, вроде бы, обмен; но где-то в глубине души ещё теплится надежда, что для них может быть второй шанс. Максвеллу, вообще, кажется, что в плане — простите, сценарии — у него обнаружился жёсткий изъян, иначе почему Джейкоб Фрай медлит, всё ещё не пытаясь использовать оружие? Максвелл улыбается во весь рот, и в этой улыбке нет ничего такого, что можно было бы выдать за агрессию или опасность, он, кажется, счастлив, несмотря на то, что жить осталось считанные минуты. Страшнее и глупее было бы умереть в одиночестве.
Смотри, Джейкоб. Смотри на меня. Никакая тонкая психология не подсказывает Максвеллу, что чувствует его убийца – он просто знает, видит в отражении его зрачков. Брошенный ребёнок, которому так не хватало отцовской любви и материнской ласки, который не знает, ни черта не знает о чувствах, но лучше всех осведомлен — за исключением, пожалуй, Максвелла Рота, — куда бить и ранить, чтобы не задеть артерию; он, кажется напуган, и Максвеллу тоже стоило бы бояться, если он окончательно из ума не выжил. Лет через двадцать или тридцать, думает главарь Висельников, у того будет свой Джейкоб Фрай, которому он не оставит иного выбора, кроме этого, единственно верного — вот, что бывает, когда пути отцов и детей расходятся. Максвелл откуда-то знает это (хотя никогда не был родителем), может потому, что они даже слишком, до неприличия похожи. Оба — две стороны одной монеты. Немолодой, худощавый, изуродованный шрамами преступник с хриплым до боли в перепонках голосом, и красивый молодой человек, лучший из лучших, который, однако, не знал, что чувства так легко способны сбить с начертанного пути. Быть может, он будет ненавидеть Максвелла Рота много лет за то, что тот оставил его, разбитого и вновь одинокого, на произвол судьбы и в тени сестрицы; будет корить за то, что тамплиер сотворил с его нутром, за столь короткий промежуток времени став больше, чем друг и наставник — несмотря на всё, Максвелл ещё считает Джейкоба своим другом, а потому вверяет тому свою жизнь. Ассассин не поймёт этого сейчас, как не поймёт и через пять лет, задаваясь одним вопросом — почему?
Этот праздник затеян только ради тебя, Джейкоб! Смотри в эти холодные глаза, полыхающие огнем лишь для одного тебя, и запомни их. Запомни этот взгляд, когда ты сдаёшься единственному любимому_дорогому человеку, добровольно признаёшь поражение. Кто любит тебя так сильно, что должен убить. Однажды ты поймёшь, кто должен жить, а кто умирать, и обязательно сделаешь выбор. Когда-нибудь, а сейчас...
Не вини себя, Джейкоб, ты был обязан это сделать, ради спасения Лондона, королевы, своей сестры и светлого будущего. Твою душу уже не спасти, Максвелл заберёт её с собой в ад и, если потребуется, переживёт адские муки за тебя. Максвеллу не страшно умирать, вопреки всему тому, что говорят и чувствуют люди, находящиеся при смерти. Ему страшно не сделать то единственное, ради чего стоило затевать эту смертельную игру. Зачем тебе это, Рот? Как будто на свете мало таких же отчаянных, неудержимых и амбициозных мальчиков, как будто нельзя, с такими-то деньгами, обратиться к наёмникам, чтобы взорвать проклятую фабрику. Увы, но на свете нет второго Джейкоба Фрая — его Джейкоба Фрая.
Джейкоб, разве тебе не нравится это представление? Давай же, загляни в глаза его (своим) демонам. Ты сможешь прочитать на дне этих зелёных глаз (в декорациях всепоглощающего пожара глаза Максвелла Рота — зёленое пламя), зелёный, вообще-то, считается цветом жизни — и ответь на свой вопрос. Он у тебя в голове, ты ведь понимаешь, как думает Максвелл Рот, как живёт, что для него всё это значит. Джейкоб всё знает, но не хочет думать — Джейкоб всегда считает себя умнее и редко прислушивается, но сейчас, кажется, тот момент, когда повзрослеть, все-таки, придётся. Максвелл Рот не сводит взгляда с ореховых глаз Джейкоба - удивительно мягких и добрых, идущих в разрез с представлением об их обладателе, и хочет увидеть, как Фрай находит ответ, а уж последнее действо будет за Максвеллом, Джейкоб, дорогой, позволь ему это сделать. Без него не будет финала, развязки, логической и потрошащей сознание.

Не спеши, Джейкоб. Больше чувствуй. Рука мучителя на его пояснице. Театр, как поэзия, должен вызывать чувства. Лидеру Грачей уже не избежать зрительного контакта, если он хочет знать правду. Ореховый теперь похож на золотой, и изумруд разбивается о золото.

Акт первый, сцена первая: Максвелл кричит, он в ярости. Как же Фрай ещё не можешь понять, что они связаны? Прими себя, Джейкоб, он этого и хочет. Признайся в своих желаниях и в том, что ты есть, что собой представляешь. Смотри, Джейкоб, с какой страстью и артистизмом Максвелл жестикулирует, объясняя то, что лежит на поверхности. Как ребёнок, право слово, всё-то разжёвывать приходится, а времени так ничтожно мало.
—Зачем что? Не задумываясь, свернул шею маленькому ворону? Порубил на кусочки, так называемых, невинных? Внёс свой посильный вклад в хаос вокруг? — Нервные, взволнованные шаги по пустой белой комнате. Наверное, это небеса, но Максвелл не знает, почему видит именно этот цвет. Джейкоб знает ответ, но всё ещё ждёт пояснений, будто это — последняя возможность услышать голос Рота.

Ну что, принципы пошатнулись? Ладонь, укрытая перчаткой, движется вверх, и Максвелл проклинает себя, что не успел её снять; доходит до запястья и сжимает его, ощущая под рукавом металлический наруч.
 
Акт первый, сцена вторая: Максвелл смеётся, улыбка, напоминающая больше оскал, разрезает его лицо, делая в какой-то степени отвратительным. Давай же, Джейкоб, посмотри, какой Максвелл Рот омерзительный, сумасшедший, безумный, он сжигает театр потому, что может, потому, что он для него не стоит ровным счётом ничего, Джейкоб для него куда дороже. Джейкоб – бесценный. Смех Максвелла напоминает крик падальщиков или ворон, и этот смех он мог слышать много раз, и предпоследний, когда наблюдал, как Рот сбегает с крыши, бессердечно оставляя горящую фабрику с детьми внутри, реальными, живыми детьми. Что же Джейкоб не наносит удар, почему не убивает садиста ещё тогда, чего же Джейкобу стоит перепрыгнуть крыши и свернуть ублюдку его тонкую шею одними сильными руками ассасина? Всё было бы куда проще и легче, не зашло бы так далеко, катастрофы можно было избежать. Максвелл Рот – чудовище, заслуживающее смерти, а не любви, так что Джейкоб должен ненавидеть его, бояться или желать уничтожить, а не любить. От этого смеха не избавиться, он как навязчивая мелодия в голове, как паразит, цепляется за слабую клетку и прогрессирует, захватывает все нутро подобно смертельной болезни – и нет от этого спасения. Почему так смеётся Максвелл Рот? Почему Джейкобу Фраю не противно?
—По той же причине, почему я делаю всё.— Ровным тоном произносит Висельник, неожиданно посерьёзнев к финалу своего монолога. Он никогда не врал Фраю, ни о себе, ни о своих чувствах, взять хотя бы тот комплимент про птицу и её трагичную кончину (примерно так разбилось сердце Максвелла), а тот видел всё – и не противостоял этому. Почему?

Ответ в твоих глазах, а в твоих глазах — Максвелл Рот. Он подаётся вперёд, обхватывая лицо Джейкоба свободной рукой, другой всё ещё держась за запястье молодого человека — и целует. Целует прямо в губы отчаянно, со всей страстностью, присущей либо фанатику, либо влюблённому, что, впрочем, по сути одно и то же. Где-то вдали падает кусок деревянной крыши и слышится крик последних посетителей, отчаянно ищущих выход. Тебе, Джейкоб, тоже пора, если ты, конечно, не хочешь остаться.

—Почему нет? — хрипит Максвелл Рот в голове Джейкоба и вновь заливается глухим, гаркающим смехом, сбегая прочь из белой комнаты прямиком на свет, исчезая, подобно призраку, оставляя Джейкоба Фрая наедине с безумием, от которого он должен был его освободить.

Они уже давно не играют в игры. Возможно, это никогда игрой и не было, иначе не было бы всех этих чертовски сложных выборов и окончательно спутавшихся мыслей, потому что в игре всё гораздо проще, в игре есть сценарий, а здесь его уже нет — всё катится к чёрту, и выбор должен быть сделан сейчас. Взгляд у Джейкоба не то растерянный, но точно ошарашенный, а рука Максвелла Рота всё так же на его запястье у своей шеи, и Максвелл снова искривляет губы в своей отвратительной улыбке. Время вышло, дорогой друг. Что за ночь! Сюжет для легенды.
—Quoth the Raven... "Nevermore." — впервые за всё время не скажет — прокаркает Рот прежде, чем резко нажать на наруч под одеждой и выпустить скрытый клинок ассассина. Они оба знают анатомию (хорошие убийцы ведь всегда знают анатомию), и у Фрая, кажется, самая быстрая реакция во всем Лондоне. И так не вовремя проносится странная мысль: -Вороны ведь когда-то были белыми.
[SGN]http://savepic.ru/9559996.gif
The world is not enough
But it is such a perfect place to start...
my love.
[/SGN] [AVA]http://savepic.ru/9541564m.png[/AVA][NIC]Maxwell Roth[/NIC]

Отредактировано Samantha Connor (2016-04-28 10:19:50)

+1


Вы здесь » crossmeme » альтернатива » they danced a murderous duet


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно